суббота, 29 октября 2011 г.

слова песни Shot-не беги за мной

Не беги за мной, я тебя прошу,уходить не поздно!
Ты не почувствуешь тепла,я говорю серьёзно.
Возможно я суров,но прости,ведь я таков,
Вместо тысячи слов,желаю лишь приятных снов!
Ты знаешь меня насквозь ,ты меня познала,
Я не хочу чтобы страдала,нам и так не мало.
Тебе спасибо за всё,
Ты понимала меня,
Но знаешь сердце мое не полюбит тебя,
Признания в любви,сознания теряя,
Тебя я понимаю,не могу помочь родная.
Наша история напоминает мне кино,
Где по сценарию мы любим,но за кадром лишь одно.
Встречи,гаснут свечи,
Ведь мы с тобой не вечны,
Тогда зачем же плыть одной рекой быстротечной .
Я сяду вечером тихо ,
И лишь один звонок,ты рада меня слышать,
Но прости,ведь я жесток!

Прости меня за всё,прости меня родная!
И больше не грусти,
Я ухожу,понимаю.
Идти по краю тяжело,по крайнее мере мне,
И двери рая распахнутся для нас на земле.
Прости меня за всё,остаться не могу,
В безлюдной суете я погружаюсь в пустоту.
Пускаю мглу,
Но сердце мое будет жить!
Прости,
Но не заставить мне его любить!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий